Monday, March 23, 2020

Elementary Russian: Unit 7 REVIEW TEXT

Привет, ребята! 
Here is the text to review this unit


You should be able to understand at least 95% of this text. Pay attention to the use of the Prepositional, Dative, and Genitive cases. Read it out loud, note stress marks! 

Меня́ зову́т Аня. Я студе́нтка. Мне 19 лет. Я учу́сь на тре́тьем ку́рсе на истори́ческом факульте́те. Я родила́сь и вы́росла в Москве́. Я хочу́ рабо́тать в музе́е. 
У меня́ больша́я семья́. У меня́ есть ма́ма, оте́ц, сестра́ и две ба́бушки. Моя́ ма́ма врач по профе́ссии, она́ рабо́тает в поликли́нике.  Ей 41 год. Мой оте́ц — учи́тель. Он рабо́тает в шко́ле.  Ему́ 46 лет. Ра́ньше мы жи́ли в Санкт-Петербу́рге, а тепе́рь живём в Москве́. Моя́ ста́ршая сестра́ родила́сь в Санкт-Петербу́рге, но вы́росла в Москве́. Ей 24 го́да. Она́ — домохозя́йка, у неё ма́ленькие де́ти. Я — их тётя, а они́ — мои́ племя́нники. Муж мое́й сестры́  — стомато́лог. Он рабо́тает в поликли́нике. Он вы́рос и учился в Воро́неже, но сейча́с живёт и рабо́тает в Москве́. Ему 27 лет. Мои́ ба́бушки живу́т у нас.  Им 72 го́да. Они́ не рабо́тают. Ка́ждый ве́чер они́ смо́трят телеви́зор. Они́ лю́бят спорт и хо́дят в бассе́йн ка́ждую суббо́ту.

Now, answer the questions in Russian HERE.


 ВСЁ!!!


No comments: